понедельник, 19 августа 2013 г.

Не пропажа я!)

Совсем я пропала, забросила свой бложик любимый)))
А все потому что сейчас у меня в работе огромный проект под кодовым названием "Вышивка".
Никогда не вышивала крестиком, но так вышло, что мамуля моя не видит на белой канве ничего, все у нее расплывается и я любезно забрала у нее набор))
Что могу сказать 1/10 уже готова)))
Это из приятных новостей...)
А есть и не очень..сдавала кровь на группу крови...оказывается у меня 4 "-", самая редкая(((
Возможно из-за этого проблемы с рождением ребенка(((
Как-то расстроила меня эта информация...

Вот..

А сегодня я выкроила время для шитья...Буквально пару часиков, но все же...
Сшила мешочек для зарядок телефонов и фотоаппаратов, брат очень просил, долго просил) Недели три ждал)))
Он занимается аквариумами, поэтому я сделала аппликацию в виде рыбки))) Пусть ему будет приятно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий